Гарантии отличного сервиса
Мы даем 6 супер-гарантий на наши продукты и услуги!
Гарантия качества продукции
Мы дорожим здоровьем каждого нашего клиента и своей репутацией, поэтому все товары, представленные на нашем сайте, являются подлинными. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами. Если у вас возникли претензии к качеству приобретенного продукта, мы сами свяжемся с производителем и решим вопрос, чтобы вы остались довольны.
Гарантия заботы о каждом клиенте
Мы гарантируем доброжелательность и профессионализм наших сотрудников. Наши консультанты и врач-педиатр с заботой о малыше ежедневно отвечают на ваши вопросы, помогая правильно подобрать нужное детское питание или товары.
Гарантия обратной связи
Если вы сделали заказ на сайте, и мы вам не перезвонили в течение рабочих суток, доставка по Москве за наш счет. А в регионы – скидка 50% на доставку. Напишите нам об этом.
Гарантия вежливости курьера
Мы используем собственных курьеров или курьерские службы премиум-уровня. Если курьер был с вами не вежлив, следующая доставка за наш счет.
Гарантия доставки заказа
Если вы оформили заказ в нашем интернет магазине, после передачи заказа в курьерские службы наши сотрудники вместе с вами контролируют сроки доставок и курируют любые проблемы с заказом.
Гарантия удобной оплаты
Никаких предоплат. Вы можете выбрать удобный способ оплаты – курьеру при получении или в пункте выдачи. Заказы, доставляемые с опцией «оставить у двери», можно оплатить онлайн в день доставки товара.
Возврат денег
Возврат товара
Если в момент получения заказа вы обнаружили банки, которые получили сильную деформацию или лопнули (высыпается смесь), просьба сделать следующее:
- Сфотографировать банку со стороны вмятины (желательно 2 и более фотографий);
- Сфотографировать серийный номер банки (серийный номер находится на дне банки);
- Сфотографировать мятую банку в руках у курьера, доставившего ваш заказ (не обязательно, но нам очень бы пригодилась эта фотография);
- Отправить нам фотографии на почту materna.shop@gmail.com или Whatsapp +7 (925) 732-84-11. В письме или сообщении написать, что доставили помятую банку, и указать № заказа (ваш номер заказа, указанный в накладной).
Все товары, которые потеряли потребительские свойства будут заменены и доставлены повторно за наш счет.